Онлайн игра Adamant Adan: Хроники Средиземья / Русский МАД по Миру Толкиена / RUSSIAN MUD GAME / PRG ONLINE (ROLEPLAY GAME) / telnet://adan.ru:9000

НОВОСТИ:

26-12-2012 Восстановлена еще порция перснажей 10-25х уровней.
24-12-2012
Восстановление персонажей

Мы восстановили большую часть персонажей 26-30х уровней, которые были удалены из-за долгого отсутствия в игре.
Восстановлены так же удаленные аккаунты если это было возможно (не существовало нового аккаунта с таким же именем).

Все персонажи и аккаунты восстановлены из архива на середину января 2012 года при этом большая часть была
удалена в середине февраля, но более свежих архивов нет.

Если имя восстанавливаемого персонажа уже было занято новым персонажем с аналогичным именем, то в конец такого
персонажа добавляется буква 'а' для создания уникального имени и при заходе этим персонажем в игру вам
будет необходимо выбрать себе новое имя и пройти процедуру одобрения.

Для просмотра списка персонажей на аккаунте выберите в главном меню пункт 8, а затем пункт 1.

Если ваш персонаж не восстановился, обращайтесь к Линдиру для ручного разбора возможности восстановления.
23-12-2012 Поздравляем всех с наступающим новым 2013 годом!

В связи с чем рента бесплатная для всех. Но учтите, что вам необходимо иметь в наличие необходимую
сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).
Более того, на все новогодние праздники снижены потери опыта за смерть на 30%.

В Минас-Тирите и Минас-Моргуле выпал снег и на улицах стало мирно. Где-то в мире можно встретить
Деда Мороза, а также Гендальфа с Сауроном, которые проводят новогоднюю лотерею (стоимость участия от 100 монет).
Только в этом году - шанс выиграть в лотерею хорошие вещи под знаком змеи!

Вас ожидает серия заданий от Деда Мороза (для групп игроков высоких уровней). Где нужно будет проявить
знание мира и скорость прохождения зон.
21-12-2012 На земли Средиземья упала непонятная тьма. Свет померк.
04-12-2012 Татуированный пигмей теперь не должен выкидывать персонажа с которым сражается. Так же задержка между выкидываниями увеличена на 1 раунд боя.
23-11-2012 Изменения в зоне "Джунгли":
- Теперь все должны нормально покидать корабль если на борту есть питомцы.
- Татуированный пигмей теперь имеет в меме всего 1 болезнь, также он больше не умеет колдовать молчание, придержать и применять умение спасти.
- Дополнительный пигмей-капканщик, который появляется на 2й фазе боя с татуированным шаманом, теперь должен корректно исчезать при восстановлении босса.
- Получаемый опыт за монстров, которые не восстанавливаются (включая боссов) серьезно увеличен.
20-11-2012 - При уходе в ренту по таймауту все вещи из трупов в инвентаре теперь не должны пропадать, а должны попадать в инвентарь.
- Продавец магических вещей на рынке теперь продает новые типы предметов: эликсиры, отвары, настойки
- Заклинание "глубокое познание" доработано. Теперь оно показывает свойства и список аффектов напитков зельеварения и свитков зачарования.
14-11-2012 Исправления:
- Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломаны)"
- Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
- Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
- В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
- Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.
10-11-2012 В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам
баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов),
которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.
27-08-2012 Исправлена ошибка с флагом !паралич у мобов. Теперь мобы с этим флагом не должны быть восприимчивы к параличу.



"; //показать разбиение страниц ?>
О нас
Новичкам
Кланы
Боги
Альбом
Валхалла
Творения
Билдерам
Файлы
Ссылки
Помоги проекту
Справка
Форум
Фэнтези имена
Карта




Наш адрес:
adan.ru 4000
Дополнительные порты:
5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667







О нас

Нажмите, чтобы узнать адрес своего прокси

Адамант Адан:
Хроники Средиземья.


Проект «Адамант-Адан» был основан весной 1998 года как русскоязычное воплощение популярного во всем мире жанра многопользовательских ролевых интернет-игр (MUD=МУД=МПМ – МногоПользовательский Мир). Это некоммерческий проект, один из первых такого рода в России, нацеленный на объединение людей, любящих стиль «фэнтези», творчество профессора Дж. Р. Р. Толкиена и ролевые игры.
На данный момент наш мад отличают следующие характеристики:

  • обширный игровой мир, созданный на базе популярнейшего в нашей стране романа-эпопеи «Властелин колец» Толкиена. Мир включает порядка 120 игровых зон для игроков разных уровней на территории более 7800 игровых клеток, где размещены более 6900 оригинальных монстров и более 4500 уникальных игровых вещей и предметов;
  • 14 фантастических рас: 3 человеческие из разных областей Средиземья, 2 эльфийские, 2 гномьи, 3 орчьи, 2 троллиные, а также полуэльф и хоббит;
  • 10 разнообразных профессий: воин, маг, лекарь, вор, паладин, рыцарь смерти, варвар, друид, лучник, следопыт;
  • около 45 специальных и оружейных умений для разных профессий, как-то: ударить ногой, сбить противника, парировать атаку для воинов; взломать замок, уклониться от удара, скрыться в тени для воров; истощить жизнь, гипноз для рыцарей смерти; берсерк, освежевать труп для варваров; исцелить молитвой, закрыться щитом для паладинов; дополнительный выстрел, веерный выстрел для лучников и многие другие;
  • порядка 110 заклинаний для магов, друидов и лекарей: как обычные, характерные для любого мада (молчание, слепота, полет, защита, сила), так и продвинутые заклинания высоких уровней (радужный луч, солнечные блики, каменное проклятие);
  • уникальный искусственный интеллект монстров, создающий эффект настоящей виртуальной реальности;
  • популярная система антилута, то есть невозможности грабить чужие трупы (если ваш персонаж умрет, вы можете не беспокоиться, что кто-либо присвоит себе ваши вещи, пока вы идете за трупом);
  • оригинальная система войны персонажей и кланов, при которой остаются защищенными все, кто не желает убивать и быть убитыми, и не ограничиваются в возможностях те, кто любит воевать с персонажами;
  • разработанная система «социалов» (команд для сообщения об эмоциональном состоянии пользователей в игре у нас их порядка 200) и серверных сообщений, тщательно выверенных на наличие грамматических и стилистических ошибок;
  • впервые реализованное в русскоязычных мадах звучание магических заклинаний на классической латыни;
  • дружная, сплоченная команда богов – устроителей проекта. Наши боги относятся к игрокам доброжелательно и с уважением, не позволяют себе хамства или пристрастий в отношении игроков, стараются помогать новичкам и разрешать любые проблемы.

Добро пожаловать в наш МАД/МУД «Адамант Адан»: мы рады вам!

Близилась новая война. Уже было известно, что Саурон во главе гигантского войска выступил из Мордора и штурмом взял Минас-Итил. К счастью, Исилдур смог спастись и спасти росток Белого Древа. Тьма наползала на мир, и двое великих вождей - Гил-Гэлад и Элендил - заключили союз, позднее названный Последним. Они собрали невиданное доселе войско и выступили войной против Саурона. Многие погибли, но войско одержало победу и осадило крепость Саурона в Мордоре.



Они держали осаду семь лет. Многие великие воины пали, пал сын Элендила Анарион, но, в конце концов, осада стала такой эффективной, что Саурон был вынужден решиться на бой. В битве на склоне Ородруина пали почти все, пали великие вожди Элендил и Гил-Гэлад. От гигантского войска осталась лишь горстка воинов, и среди них Кирдан, Элронд и Исилдур. Саурон был повержен, и его дух, покинув тело, улетел в пустынные места. Почти все его слуги были истреблены, но часть их спаслась. Черную башню сравняли с землей.

...Но Кольцо не было уничтожено. Исилдур отрезал обломком отцовского меча палец Саурона с надетым на него Кольцом и оставил его себе. Кирдан и Элронд советовали бросить Кольцо в Ородруин, но он сказал, что это вира за его отца и брата.

Исилдур вернулся в Минас-Арнор и посадил там росток Белого Древа в память об Анарионе - своем брате. Однако вскоре Исилдур оставил Гондор, доверив его сыну своего брата Мелендилю, и отправился на север, дабы принять королевство своего погибшего отца. Он взял с собой лишь небольшую дружину. Но в пути Исилдур был атакован большим отрядом орков, и почти всех его людей перебили. Погибли трое его старших сыновей. Когда стало ясно, что орки победили, Исилдур попытался спастись, используя кольцо Врага (оно делало надевшего его невидимым). Но когда он переплывал Андуин, кольцо соскользнуло с его пальца. Орки увидели его, и он был застрелен.

Только трое из людей Исилдура спаслись. Одним из них был Охтар, которому Исилдур отдал обломки Нарсила - меча Элендила. Так этот меч попал в Имладрис, в руки наследника Исилдура - Валандила. Валандил избрал местом своего жительства Арнор.

Так окончилась Вторая эпоха и началась Третья. Кольцо было утеряно, и никто не знал, где оно.

Шло время, Арнор дробился на множество маленьких королевств и княжеств. В конце концов, все они пали под натиском врагов. Осталось только странное племя, и древнее происхождение Дун-Аданов было забыто везде, кроме Имладриса. Наследники же Исилдура берегли сломанный меч, и линия их от отца к сыну никогда не пресекалась.

Tем временем сила Гондора росла, и богатством он напоминал Нуменор. И Белое Древо росло перед домом короля в Минас-Арноре. Но в дни Телемналя, двадцать третьего короля из линии Исилдура, черные ветры принесли с востока мор, и в Гондоре погибло так много народа, что Минас-Итиль был покинут.

И тогда в Мордоре вновь появились назгулы. Вскоре они нанесли первый удар и захватили Минас-Итиль. С тех пор его называли Минас-Моргулом, и война не прекращалась. Осгилиат был покинут, и стал скопищем развалин и городом призраков.

Но Минас-Арнор не пал, и его назвали Минас-Тиритом. Белое Древо все еще цвело там. Эрнур же - последний король из потомков Элендиля, - принял вызов Саурона и отправился в Мордор, дабы сразится с ним в единоборстве, но был схвачен назгулами и казнен. Он не оставил наследника, и городом стали править наместники из рода Мардиля Верного.

Несколько позже тьма сгустилась и в Лихолесье. Тогда на западе Средиземья появились Истари - те, кого люди называли волшебниками. Среди эльфов говорили, что они были посланы Повелителями Запада для борьбы с Сауроном.

Первым появился Саруман, а за ним - Митрандир и Радагаст. Кто они в действительности, и какой силой обладают, никто не знал, но было ясно, что сила эта немалая. И хотя они были скорее мудрецами, чем воинами, к их советам прислушивались правители многих стран.

Во время третьей эпохи Элронд собрал в Имладрисе множество эльфов и представителей других племен. Именно там происходили Светлые Советы. Первый Совет был собран после того, как Митрандир посетил Лихолесье. В Совет входили Элронд, Галадриель, Кирдан и другие вожди эльфов, также в Совет вошли Митрандир и Саруман. Митpандиp настаивал на немедленном ударе по Лихолесью, но Саpуман был против, и светлые силы промедлили. Но когда соглядатаи Врага стали исследовать Андуин, всем стало ясно, что он ищет свое Кольцо, и даже Саруман согласился с тем, что пришло время ударить.

Однако промедление дорого стоило эльфам. Враг успел подготовиться. Совет выступил всеми силами к Лихолесью и, напав на Дол Гулдур, изгнал Саурона, но это была лишь тень победы. Саурон предвидел удар и быстро отступил на юг. Он сбил посты на границе Мордора, уничтожил охрану Черного замка и открыто провозгласил себя Властелином. В своих владениях Саурон был неуязвим для наспех собранной дружины.

Тогда был вновь собран Светлый Совет. Тем временем орки стали собираться в орды, дикие восточные племена вооружаться. Стало ясно, что судьба Средиземья решится в ближайшие годы...

Куда делось Кольцо, по-прежнему неясно. Вероятно, Андуин вынес его в море, и оно навсегда упокоилось в морских глубинах. Но как знать - может, его путь еще незавершен.

Наступил 3000 год. Он был ознаменован вхождением в совершеннолетие многих квенди. Вероятно, 2983 год был для многих рас годом невиданной рождаемости.


Здесь был Мелькор © 2001-2002 - Онлайн игра Адамант Адан МАД (MUD/МУД) : Хроники Средиземья